Общественного транспорта
Справочная информация
Читать дальше
ДенегДай.Ру - бесплатный информер валют, курсы валют для Вашего сайта
GISMETEO: Погода по г.Тимашевск

Случайное фото

Фонтан

Фонтан

Фонтан

Фонтан

Фонтан



Публикации

21.10.2011 г. 19:49

Энергетики стали ближе к клиентам

Если сбытовики, которым мы платим за потребленную электроэнергию, традиционно общаются с потребителями напрямую, то поставщики пока только работают над тем, чтобы стать ближе к клиентам. На днях в офисном здании тимашевского филиала ОАО «Кубаньэнерго» состоялось торжественное открытие центра обслуживания клиентов (ЦОК).
 
 
Теперь получить консультацию, подать заявку на технологическое присоединение к сетям, пожаловаться на перебои в электроснабжении или качество обслуживания сетевой организацией можно в тимашевском ЦОКе. Он удобно расположен на первом этаже офисного здания по ул. Ленина, 176. Здесь же, в фойе, находится информационный терминал.
 
Руководить центром назначили Григория Бедного — профессионального энергетика с большим опытом работы, много лет возглавлявшего Тимашевский район распределительных сетей.
 
С новой должностью Григория Александровича поздравил приглашенный на открытие глава Тимашевского района Анатолий Потапенко. Он назвал проект «Кубаньэнерго» по организации работы с клиентами социально ориентированным.
 
— В прошлом году мы открыли многофункциональный центр, услугами которого воспользовались уже более 100 тысяч человек, — отметил глава, — открытие ЦОКа вашей компании — это еще один шаг на пути реализации проекта «Электронная Россия», направленный на то, чтобы население не бегало в поисках нужного кабинета, а чиновники сами приходили к людям для оказания нужной услуги.
 
Первым клиентом ЦОКа в этот день стал Дмитрий Ромчук. Он подал заявку на технологическое присоединение жилого дома к сетям и получил подарок от «Кубаньэнерго».
Ирина Онипко.
 

Ваш комментарий